Телеграм-канал для маркетологов
Как эффективно управлять трафиком в проекте и грамотно работать с подрядчиками по трафику
12 000 установок приложения
из Яндекс Директ - победителя битвы экстрасенсов Влада Череватого - кейс
1 300 размещений в посевах
на 3,5 млн рублей для компании, продающей септики - кейс
Как построить отношения с подрядчиком, чтобы он ориентировался под окупаемость, а не открут бюджета или только клики/регистрации/лиды
Гайд-методичка поможет маркетологу в повышении окупаемости трафика
за счет доработки креативов по конкретным простым шагам
Также в канале вы найдете посты, которые отлично дополняют сам гайд
  • Основатель агентства по трафику, клиенты которого: Деловая Среда и iSpring, Мария Солодар и Skillbox
  • Ex-руководитель отдела трафика pro.finansy (Ольга Гогаладзе)
  • Был отчислен из военного института с последнего курса
Подписывайся на канал и забирай гайд прямо сейчас,
чтобы сразу начать питаться окупаемыми и прикладными идеями!
Автор канала и создатель гайда-методички
Евгений Кузьминых