Как эффективно управлять трафиком в проекте и грамотно работать с подрядчиками по трафику.
Гайд-методичка поможет маркетологу в повышении окупаемости трафика за счет доработки креативов по конкретным простым шагам

Также в канале вы найдете посты, которые отлично дополняют сам гайд:
кстати, у нас нет рекламных пауз (интеграций) кстати, у нас нет рекламных пауз (интеграций)
Автор канала и создатель гайда-методички
Евгений Кузьминых

  • Основатель агентства по трафику, клиенты которого: Деловая Среда и iSpring, Мария Солодар и Skillbox
  • Ex-руководитель отдела трафика pro.finansy (Ольга Гогаладзе)
  • Был отчислен из военного института с последнего курса
Подписывайся на канал и забирай гайд прямо сейчас, чтобы сразу начать питаться креативными идеями, которые выведут твой ROMI из минуса!

Телеграм-канал для маркетологов
канал
про работу
Как мы реализовали закупку в посевах на 3,5 млн с 1 300 размещениями за 3 месяца
02
Как построить отношения с подрядчиком, чтобы он ориентировался на окупаемость, а не открут бюджета или регистрации
03
01
Как не «сесть в лужу», вписавшись в работу с крупными бюджетами
04
И щепотка наших личных историй, которые не дадут вам заскучать